5 лучших фильмов дени вильнева по мнению редакции «после титров»

9 МЕСТО: «32-е августа на Земле» (1998)

В первом фильме Вильнев только обрисовывает свой стиль, искажающий реальность одним только названием. Распад времени в реальности продолжается на протяжении всего фильма как отмеченные дни – 33, 34 августа и так далее. Главная героиня отказывается вернуться к нормальной жизни.

К причудливой, метафорической траектории путешествия вне времени Вильнев добавляет ключевые моменты – главные герои проходят сквозь серию странных, почти фантастических пространств. Эти пространства варьируются от обычных, таких как аэропорты и больницы, до сюрреалистической белизны Большого Соленого озера Юты и далее до космического капсульного отеля внутри аэропорта, где Симона и Филипп проводят ночь.

В «32-е августа на Земле» Вильнев демонстрирует желание говорить о человеческих отношениях через глубокие эмоциональные конфликты. Элегантность фильма предвещает большую часть его более поздних работ.

Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?

В ролях: Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис

Трейлер:

Не секрет, что Ханс Циммер – весьма авторитетный композитор в киноиндустрии. Заполучить его в свою команду – огромная удача, поскольку музыкальное сопровождение помогает зрителю воспринимать картину целостно. Ханс является большим поклонником романа «Дюна», поэтому он отказался от участия в проекте «Довод», чтобы застолбить за собой рабочее место на съемочной площадке Дени Вильнева.

Дабы придумать нечто действительно инопланетное, Циммер пошел на беспрецедентный шаг и принялся за создание новых инструментов. Ставка была сделана на извлечение чужеродных звуков, которые не позволят зрителю забыть, что он находится в фантастической вселенной вместе с героями фильма.

Также не упустите возможность ознакомиться со следующими материалами:

  • «Дюна» и еще 9 новых фантастических фильмов, которые уже можно посмотреть
  • 10 тяжелых фильмов, от которых невозможно оторваться
  • Топ-10 фильмов, похожих на «Джон Уик»
  • 10 неожиданных фактов о сериале «Игра в кальмара», которые многие могли упустить из виду
  • 10 отличных фильмов 2021 года, которые вы могли пропустить

Как известно, роман «Дюна» пытались экранизировать очень давно, но для режиссеров всегда оставался проблемой объем повествования. Дени Вильнев сразу заявил, что не собирается умещать всю историю в одном фильме, поэтому выход сиквела стал практически решенным делом. Однако студия не спешила давать продолжению зеленый свет.

«Пленницы» – это фильм о насилии, и о том, как оно превращает людей в чудовищ. Недовольные зрители считают фильм чересчур затянутым, но даже они не могут оторваться от захватывающего криминально-детективного сюжета. Фильм буквально открывается религиозным отцом Келлером Довером (Хью Джекман), который произносит «Отче наш» и пускается в собственное расследование дела о пропаже своей дочери. Расследование заводит его слишком далеко, и отлично показывает на какое зло способен человек, одержимый праведным гневом. 

Исключительную прямолинейность в разговоре о насилии Вильнев достигал разве что в «Политехе», но именно в «Пленницах» чувствуется вымышленность и двусмысленность истории в противоположность документальности и однозначности «Политеха». В фильме отличная игра главных актеров: Хью Джекмана, Джейка Джилленхола и Пола Дано. Двусмысленность и неоднозначность на протяжении фильма — один из приемов, которым режиссер не только удерживает зрителя, но и говорит о невозможности отличать хорошее от плохого, если ты одержим ненавистью. 

Дени Вильнев не любит распространяться о своем детстве и поэтому об этом периоде жизни талантливого канадца известны лишь сухие факты. В начале будущий режиссер учился в семинарии Святого Иосифа в городе Труа-Ривьер, затем перешел в местный колледж, а после   окончил кинематографический факультет в Университете Квебека в Монреале.

Как и у большинства режиссеров фильмография Дени Вильнева начинается с короткометражки. Документальную ленту длинной в тридцать одну минуту под названием «REW FFWd» канадец снял в 1994 году. Интересно, что историю молодого фотографа, которая рассказывается в этой картине, Вильнев написал сам.

К полнометражным фильмам режиссер перешел достаточно быстро — уже в 1996 году он снял драму с элементами комедии «Космос». Картина состоит из нескольких частей, в каждой из которых таксист-эмигрант рассказывает история отдельного персонажа, который ехал в его машине. Многие критики отмечают глубокий философский смысл фильма, а также насколько эффектно в нем сочетаются смех и грусть. Любопытно, что у «Космоса» было несколько сценаристов, среди которых и сам Вильнев.

Свой второй полнометражный фильм канадец снял уже через два года. Лента «32 августа на Земле» была показана на Каннском фестивале, но в конкурсную программу не вошла. И вновь Дени Вильнев выступил сценаристом своего же фильма.

Ради справедливости стоит отметить,что в качестве сценариста Вильнев также выступил еще для пяти своих последующих фильмов — «Водоворот» (2000), «120 секунд до победы на выборах» (2006), «Политех» (2008), «Пожары» (2010) и «Эмпирическое исследование о влиянии звука на инерцию зрения» (2011). каждый из них по своему интересен и самобытен, но особенно критики отметили две из этих картин.

«Водоворот» 2000 года получил Приз ФИПРЕССИ в программе «Панорама» Берлинского кинофестиваля, а драма «Пожары» как лучший фильм на иностранном языке была номинирована на Оскар, BAFTA и «Сезар».

В 2013 году Дени Вильнев выходит на голливудский уровень и в первую очередь это выражается в актерах, которых он задействовал в своем новом фильме.

В ленте «Пленницы» режиссер задействовал обладателя «Золотого глобуса» Хью Джекмана и призера премии Британской киноакадемии Джейка Джилленхола

Напряженная драма, пересыпанная нотами триллера, зацепила внимание зрителей, собрала неплохую кассу в кинотеатрах и была номинирована на Оскар за операторскую работу

Интересно, что в том же 2013 году Дени Вильнев работает еще над одним фильмом, в котором вновь играет Джейк Джилленхол. Детективный триллер «Враг» нельзя назвать известным, но и провалом в карьере канадца он не стал.

В 2015 году режиссер выпускает еще один фильм с по-настоящему звездным актерским составом — в картине «Убийца» сыграли Эмили Блант, Бенисио Дель Торо и Джош Бролин. Картина понравилась критикам и была номинирована на Оскар, премию Британской академии, «Сатурн» и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Уже на следующий год Вильнев снимает фантастическую ленту «Прибытие», в основу которой легла книга Теда Чьяана «История твоей жизни». В прокате фильм заработал более 200 миллионов долларов. Критики также не обошли картину стороной, присудив ей восемь номинаций на Оскар. Одна из них за монтаж звука закончилась победой.

В 2017 году Вильнев снял пока последнюю в своей фильмографии картину «Бегущий по лезвию 2049». Для некоторых этот сиквел ленты, снятой Ридли Скоттом в 1982 году, показался спорным, но сухие факты говорят сами за себя.

Помимо коммерческого успеха лента получила два Оскара, две премии  BAFTA и «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм. На данный момент канадский режиссер работает над двумя проектами. Первый из них фильм «Дюна», его выход запланирован на 2020 год. Второй — картина «Клеопатра», дата премьеры которой пока не известна.

О своей личной жизни искушенный наградами и вниманием зрителей Дени Вильнев распространяться не любит. Известно, что его первой женой стала актриса Маша Гренон

В этом браке у пары родилось трое детей.

Долгожданный сиквел одного из шедевров научной фантастики полюбился фанатам настолько, что продолжает занимать лидирующие позиции в рейтингах фильмов и, совершенно точно, в топах картин Дени Вильнева. «Бегущий по лезвию 2049» стал примером объединения визуального стиля и содержания.

Во многом это заслуга шикарной команды, которую удалось собрать для создания столь масштабного проекта, одобренного самим Ридли Скоттом. Здесь были и Ханс Циммер, гений нашего времени по созданию саундтреков, и Роджер Дикинс, отвечающий за ваш визуальный оргазм. Свою роль внесли и актёры во главе с Райаном Гослингом, который притянул молодую публику, возродив интерес к просмотру нестареющей классики.

Сиквел можно назвать хорошим, если он не просто продолжил уже знакомую историю, сохранив все идеи и смыслы, но и преподнес новый взгляд, рассказав собственную. «Бегущий по лезвию 2049» это гарантирует. Темы первого фильма плавно перетекли во второй, раскрывая не только тайны личностей героев, но и саму суть человеческой жизни в этой вселенной. История заставляет зрителя поверить в неё с самых первых кадров и не отпускает ещё очень долго после просмотра.

Текст писали:

Количество просмотров:
331

Раз мы уже вспомнили об экранизации «Дюны» 1984 года, нужно сказать несколько слов о реакции самого Дэвида Линча на ремейк его картины. На вопрос журналистов об отношении режиссера к новому фильму, тот ответил, что не испытывает к нему абсолютно никакого интереса. Это связано, в первую очередь, с неудовлетворением от собственной работы, о котором Линч неоднократно заявлял ранее.

N O  Фильм Пресса США ( Metacritic ) Французская пресса ( Allociné )
1 32 августа на земле 3,4 / 5
2 Водоворот 66 3,0 / 5
3 Политехнический 63
4 Пожары 80 3,8 / 5
5 Заключенные 74 3,8 / 5
6 Враг 61 3,5 / 5
7 Sicario 82 4,0 / 5
8 Первый контакт 81 год 4,1 / 5
9 Бегущий по лезвию 2049 81 год 3,6 / 5
Середина 72 3,7 / 5

Театральная касса

N O  Фильм Бюджет Соединенные Штаты Мир Франция
1 32 августа на земле NC NC NC 10 265 записей
2 Водоворот NC 254 380 долл. США 
NC NC
3 Политехнический 6 000 000  $ NC 2 140 755 долларов США 
NC
4 Пожары 6 800 000  долл. США 6 857 096 долл. США 
16 038 343 долл. США 
321 471 запись
5 Заключенные 46 000 000 долл.  США
61 002 302 долл. США 
$ 122 126 687 
1,155,295 статей
6 Враг NC 1 008 726 долларов США 
4 593 736 долл. США 
203225 статей
7 Sicario 30 000 000  $ 46 889 293 долл. США 
$ 84 872 444 
443 157 записей
8 Первый контакт 47 000 000  $
100 546 139  $ $ 203 388 186 
866 769 записей
9 Бегущий по лезвию 2049 185 000 000  $ 91 524 557 долл. США 
258 245 550 долларов США  1 226 167 записей

Шампанское рано утром для Дени Вильнева!» | Марк-Андре Люсье | Оскар  », Ла Пресс ,25 января 2017 г.

(in) на сайтеiversity.com ,26 февраля 2015 г.(по состоянию на 27 февраля 2015 г. )

(в) на Variety.com (доступ на 1 — е февраля 2019 года )

(in) на www.boxofficemojo.com (по состоянию на 8 октября 2017 г. )

(in) на сайте www.boxofficemojo.com (по состоянию на 8 октября 2017 г. )

↑ и (in) , на www.the-numbers.com (по состоянию на 8 октября 2017 г. )

↑ и (en) , на www.boxofficemojo.com (по состоянию на 8 октября 2017 г. )

(in) на www.boxofficemojo.com (по состоянию на 8 октября 2017 г. )

.

.

.

.

Агентство QMI , «  Дени Вильнев и Андре Шампань в Ордене Канады  », Le Journal de Montréal ,29 декабря 2017 г.

У «Политеха» есть очень четкий и внятный ответ: чуткость – единственно-возможный ответ на ненависть. Эту идею озвучивает ближе к концу фильма беременная женщина, которая выжила в шутинге.Фильм-манифест, «Политех» слишком буквален и документален, чтобы воспринимать его как искусство. Тем не менее, к ответу фильма можно возвращаться каждый раз, когда в мире происходит вспышка насилия.

Вильнев всегда взаимодействовал с подтекстом и поднимал на поверхность смыслы. «Политех» – это совсем другой фильм. Это кино, в котором вообще нет подтекста. Массовая бойня – это массовая бойня, здесь нет ничего двусмысленного. В реальном мире убийца Марк Лепин ясно дал понять, что бойня была мотивирована ненавистью к феминизму и Вильнев, как создатель фильма, решил не усложнять психологию убийцы. Вместо этого Вильнев использует эту мрачную предпосылку как возможность для эксперимента со стилем, который с тех пор стал определять его работу: грубые звуки, гудящая музыка и долгие кадры. 

Кадр из фильма «Прибытие» (2016)

После «Врага», самого спорного фильма в карьере, канадец взялся за фантастические блокбастеры: «Прибытие» (2016) принесло Вильневу первую режиссерскую номинацию на «Оскар», а элегантный «Бегущий по лезвию 2049» (2017) получил два «Оскара». Правда, одну статуэтку вручили оператору Роджеру Дикинсу, а другую отдали за визуальные эффекты. Сегодня обе картины кажутся разминкой перед настоящим магнум опусом режиссера.

«Прибытие», где прошлое на самом деле оказывается будущим, стало первой фантастикой Дени Вильнева и остается самой успешной картиной в его карьере. Адаптация повести «История твоей жизни» Теда Чана рассказывает о лингвисте Луизе Бэнкс, которая после загадочного инопланетного вторжения (не типично голливудского) получает задание найти общий язык с пришельцами, разговаривающими чернильными иероглифами. «Захватчиков» почти не видно, космические корабли похожи на кубриковские монолиты, никто не знает, почему они прилетели, а прелюдией к истории становится трагедия лингвиста – смерть дочери.

Кадр из фильма «Прибытие» (2016)

Изысканная фантастика говорит о языке как инструменте, который формирует наше мышление и восприятие. Персонажи изучают инопланетный язык, чтобы понять, почему пришельцы прибыли и грозит ли гибель человечеству. Выясняется, что угрожает человечеству только само человечество, а спасение лежит в знании. Вильнев, чтобы подчеркнуть эту мысль, показывает, как ученые и военные со всего мира не могут договориться друг с другом, что приближает мир к катастрофе. Человечество мыслит войной, однако главный смысл фильма в том, что мы в плену у времени. Героиня должна столкнуться с предопределенностью и принять неизбежное, и именно через нее Дени Вильнев размышляет, что значит быть человеком. Через познание «другого» мы познаем себя.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)

Наконец, последний на сегодня фильм Вильнева – роскошный сиквел «Бегущего по лезвию». Вообще, взяться за классику – вызов для любого режиссера. Продолжение легендарной антиутопии вновь погружает зрителя в завораживающие городские пейзажи мрачного будущего, полные смога, дождя, неоновых реклам и логотипов корпораций. У Дени Вильнева история величественнее и неторопливее, вместо Харрисона Форда, блейдраннера, который охотился на беглых роботов, бродит грустный Райан Гослинг, который умеет играть молча, одними глазами. Новый герой – одиночка, почти человек без имени, репликант, а значит – инструмент, который обречен убивать себе подобных.

Объемный, насыщенный, названный «a future classic» фильм Вильнева снова говорит о выборе и судьбе, памяти и душе, и репликантах как безвольных рабах. Герой настоящего встречается с героем прошлого, который отказался от погони за бунтующими роботами и вместо этого влюбился в одного из них. Новый герой идет по его стопам, но вместо робота влюбляется в безупречной красоты девушку-голограмму (не трогать – только смотреть), вместо единорога – деревянная лошадка, а вместо дождя – снег.

Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)

Детектив находит останки женщины и идет навстречу прошлому, неизвестности, многозначной и расплывчатой, возвращаясь к воспоминаниям, как персонажи «Пожаров» и «Прибытия», чтобы познать великую истину, то самое «чудо», а потом, как во «Враге», встречает как бы своего двойника, подозревая, что он не тот, кем считал себя всю жизнь. Герой настоящего понимает: герой прошлого во всем прав. Живущий как отшельник Форд смотрит на размышляющего о бытие Гослинга, будто Бог или Его пророк, а Гослинг глядит на Форда так, будто нашел Отца. Воспоминания заставляют детектива верить, что он – избранный, то есть режиссер, как в других своих фильмах, опять обращается к теме знания и восприятия. Кто смотрел «Бегущего», тот понимает: воспоминания и переживания не принадлежат репликанту, и это ведет к потере веры и надежды.

Смакуя каждый кадр, Дени Вильнев показывает историю о поиске правды, страдании и милосердии, судьбе и свободе воли, искусственности и бессмысленности. И хотя монументальное продолжение, от которого трудно оторваться, останется в тени модернистского полотна Ридли Скотта, потому что «Бегущий по лезвию 2049» – кино постмодернистское, ностальгическое. Вильнев, не нарушая стиля, настроения и смыслов оригинала, говорит о революционном начале и, как всегда, о самопознании. «Бегущий по лезвию 2049» – не только картина Роджера Дикинса (вот кто здесь настоящий Бог), но и Дени Вильнева, чьи поглощенные тайной и тьмой, страхом и пустотой персонажи скованы судьбой, будто заперты в клетке, как герой Гослинга, «явственно до жути», чтобы приблизиться к истине.

Что действительно «удалось на ура», так что общая картинка.

Техническая часть безупречна. Каждый кадр затягивает, заставляет приблизиться к экрану ещё больше. Даже мелкие детали хочется рассматривать, особенно, если этим заниматься вовсе не любишь.

Мир воссоздан с максимальной любовью и заботой к первоисточнику. Иногда поражает, как вообще тот или иной момент могли снять. Эпика и пафоса здесь хватает с головой, но это не поверхностной явление, как в фильмах Marvel, а нечто естественное, что заложено в ДНК картины. То, что будто и предполагалось изначально ещё на этапе создания идеи.

Эффекты и локации настолько масштабные, что аналоги им сложно найти. Подобным проектам хочется петь дифирамбы. Настолько они потрясающие и дают ни с чем не сравнимые ощущения.

Такое в современном кино — огромная редкость. И за подобное исполнение режиссеру жирный респект.

Если кто-то ещё вдруг не знает, то Вильнев снял отличные картины Прибытие, Бегущий по лезвию 2049 и Пленницы. Казалось бы, он способен на невозможное, разбирается в каждом проекте досконально и с огромной дотошностью, превращая даже самые сложные вещи в понятные каждому.

Теперь перед ним стояла очень сложная задача — экранизировать глубокий и культовый роман. И с ней он справился практически идеально. Однако у меня есть, что сказать. В частности, про сам сюжет.

История рассказывает нам о далеком-далеком будущем начала 10.000-х годов. Самым ценным ресурсом стала специя, только благодаря ей можно совершать далекие космические путешествия. И поскольку это ещё и не самый распространённый ресурс, то и стоит он космических денег.

Планеты вправляются Империей. Герцог Лето Атрейдес (Оскар Айзек) получает от императора задание привести в порядок планету Арракис, где и добывают ту самую специю. На планете правит дом Харконненов во главе с Бароном (Стеллан Скарсгард). Лето соглашается на задание, хотя и понимает, что это только накалит обстановку на и так не очень дружелюбной планете.

С собой Лето берет сына Пола (Тимоти Шамале), чтобы тот помог с политическими делами и впоследствии занял трон отца. Однако все оказывается не так просто (кто бы мог подумать), Пол оказывается избранным, который должен дать отпор Империи.

И тут возникают уже первые вопросы, но озвучивать я их не стану, дабы не захламить рецензию возможными спойлерами.

Проблема в том, что фундаментальных вопросов к сюжету оказывается чересчур много. Я осознаю, что перед нами только первый фильм из нескольких (зависит от успеха картины), и ему нужно только, по большей части, вложить в зрителя основу. Однако любой неудобный вопрос может достаточно быстро обрушить этот фундамент.

Сам финал завершается логично и понятно, он не даёт особого простора для фантазии, закрепляя в мозгу тот факт, что за основу взята книга, и режиссёр идёт четко по ней, не отступая от канона ни на шаг. То есть уже есть выстроенные сюжетные линии, которые будут понятны абсолютному большинству. Они хорошо прописаны, но вопросов всё равно остаётся очень много. И все они касаются именно самой завязки, коей и является этот фильм.

Да, именно так. Перед нами 2,5-часовой пролог, в котором что-то начинает действительно происходить только в последние полчаса. До тех пор Вильнев пытается разжевать, если не все, то очень многое, чтобы было понятно вообще всем. Это огромный плюс, но в попытках углубиться во вселенную режиссёр забывает рассказать о каких-то базовых вещах.

В итоге после выхода из зала не понимаешь, что конкретно тебе показали. Даже не так, общая картина ясна, но некоторые важные детали утеряны.

Ждать каких-то глубинных смыслов не приходится. Сценарий ощущается так, будто фильм снимали просто по книге, чтобы полностью ей соответствовать. Режиссёр не отходит от неё ни на шаг, зачастую теряя основной посыл романа.

Что касается актерского состава, то он безупречен. Не считая нескольких «лишних» персонажей, нам показали действительно растущих героев, за развитием которых хочется следить и сопереживать.

Самого политического конфликта в новинке почти нет, но зато внимание уделяется именно самим персонажам. Понимая то, что это лишь первая часть из возможной трилогии, все равно становится обидно за то, что зрителя целый фильм готовят к чему-то грандиозному, но не дают этому свершиться

По факту выходит некая 2,5-часовая экспозиция. Хотите узнать больше — ждите сиквел

Очевидный преемник «Водоворота», «Враг» унаследовал от фильма сюрреалистичные картины. Сюрреализм «Врага» – мрачнее и тяжелее, чем сравнительная легкость раннего фильма. От своих первых кадров до конца, «Враг» сопротивляется реальности, и через эту черту Вильнев раскрывает свою идею.

Если копать вглубь, то «Враг» – это история самоуничтожения, мрачный кошмар о том, как причиненная любимым людям боль может разделить нас на две части. Не новая идея для Вильнева, но фильм не так прост, каким кажется. На протяжении своей карьеры Вильнев всеми силами пытался отделить действие от значения действия, идеальное от реального. Наименее интересные фильмы Вильнева рассказывают об идеалах, а самые любопытные – о препятствиях, которые мешают людям соответствовать желанному образу. «Враг» перенаправляет социальную повестку Вильнева вглубь индивидуального сознания. Своим странным повествованием он задает вопрос: как мы можем изменить мир, если мы не в состоянии контролировать себя. И вместо ответа он создает глубокий и затягивающий ужас от ощущения нашей беспомощности.

Выбор актера на главную роль был невероятно сложен. Дени Вильнев, по свидетельствам очевидцев, даже прослезился, когда на старте съемок окончательно убедился в том, что Тимоти Шаламе оправдывает ожидания. Но насколько экранный образ соответствует книге, где Полу Атрейдесу было всего 15 лет? К тому же главный герой выглядел несколько моложе, как и все представители династии.

В итоге зритель получает очень насыщенный фильм с широким спектром эмоций. Но это не заслуга сценария, за него на эмоции давит все остальное. Нет, здесь не плохой сюжет, но к нему возникает чересчур много вопросов.

Как по мне, это нечто аномальное при таком размахе как в погружении, так и в постановке. Надеемся, что сиквелу дадут «зелёный свет», и мы сможем увидеть продолжение истории.

Подобные произведения надо спонсировать рублем. Главное, чтобы они не потеряли запал в продолжениях.

Сейчас «Дюна» получилась отличной, но достаточно поверхностной в плане основного повествования. Ждём сиквел. А кино посмотреть обязательно стоит.

iPhones.ru

Но посмотреть обязательно стоит.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

В «Убийце» Вильнев ищет ответ на вопрос: «Можно ли победить чудовище, не уподобившись ему?». В этом смысле, фильм не дает новый ответов. Да, пролитая кровь порождает новые кровопролития, насильственная победа – это всегда пиррова победа (победа, стоящая больших жертв), а в женской природе есть нечто обнадеживающее, что не позволяет женщинам окончательно превратиться в чудовищ, в отличии от мужчин. 

Несмотря на очевидные для режиссера ответы, «Убийца» – это убедительность идей Вильнева, которой он не достигал ранее. Во многом это заслуга композитора Йохана Йоханнссона, который был номинирован на Оскар и BAFTA за лучший саундтрек. Визуально напряженный и медленный ритм фильма нарастает сменами от черно-белого инфракрасного изображению к зеленой картинке ночного видения, от снятых с дрона пустынных пейзажей до тесных кадров внутри раскопанного туннеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector